Здравствуйте, друзья!
Сегодня хочу поделиться с вами внушительным списком того, что студенты, как правило, умеют делать после прохождения курса «Глубинные Раскопки».
Напомню, что проведу их уже в эти выходные, 27-28 июня!
1. Раскапывают страхи ещё эффективнее, точнее и быстрее.
2. Проводят раскопки по освобождению от убеждений критики, злости, ненависти, печали, раздражения, непринятия, отвержения, разочарования. На курсе практически прорабатывают свои личные темы в этом направлении, знают и умеют эффективно работать в этой теме с клиентами.
3. Владеют двумя способами по работе с болезнями; понимают, какие вопросы обязательно надо задавать при работе с болезнями, физическими травмами, хроническими заболеваниями, включая онкологию, диабет, сердечно-сосудистые заболевания, считающиеся самыми большими угрозами современной цивилизации.
4. Грамотно работают с тем, как делать раскопки по манифестациям. Почему манифестации не срабатывают, какие блоки и препятствия их ограничивают, задают правильные вопросы, помогающим разобраться с блоками в манифестациях.
5. Проводят раскопки, связанные со своим финансовым состоянием.
6. Умеют проводить раскопки на тему привлечения друга души, создания счастливых отношений; понимают, какие вопросы надо задавать, и что является ключевыми, глубинными убеждениями при работе с темой отношений.
7. Работают с генетическими убеждениями, а именно с теми, что принадлежат родителям, бабушкам, дедушкам, роду, даже без присутствия этих людей на курсе и в раскопках. Владеют эффективным методом освобождения от деструктивных родовых и семейных убеждений.
8. Владеют грамотной работой с убеждениями, относящимися к историческому уровню (убеждениям коллективного сознательно и бессознательного, собственным прошлым воплощениям, памяти земли и предков свыше семи поколений). Знают, как легко завершать программы, относящиеся к историческому опыту.
9. Студенты умеют легко перенастраивать свой мозг с состояния «это невозможно!» на состояние «это возможно, это реально, я это делаю и у меня получается!» Овладевают нюансами работы с техникой невозможного (кстати, она применяется на одном из высших курсов — «ДНК-3»).
10. Знают, какие вопросы важно задавать в раскопках, работают с личными программами, связанными с темой «у меня всё время повторяется одна и та же неприятность». Владеют техникой работы с постоянно повторяющимися трудностями, проблемами, ситуациями.
11. Знают и прорабатывают на практике все нюансы самораскопок.
12. Наблюдают за моими демо-сессиями и получают видение того, как работает мастер с определёнными ситуациями, слышат разбор и объяснение этих ситуаций (почему я задаю те или иные вопросы и т.д.)
13. Получают массу «секретных» фишек, накопленных через мой опыт проведения более 5000 сессий с людьми и преподавания 18 курсов по тета-хилинг. Также узнают о том, как Вианна Стайбл проводит раскопки.
14. Умеют правильно задавать вопросы при проведении раскопок, благодаря чему вся система раскопок становится намного легче, открывается более чёткая и понятная система их проведения. Это — очень большой шаг в искусстве ведения раскопок. Также студенты могут соединять разные типы раскопок при проведении одной раскопки.
15. Приобретают уверенность, повышают свои профессиональные навыки и качества, как тета-практика, могут уверенно предлагать свои услуги тета-практика. При работе с другими людьми умеют быстро переключаться в сессиях на разные типы ведения раскопок, а не только раскопки страхов и программ 3R.
16. Получают доступ к прохождению ещё более 20 курсов по тета-хилинг, включая обязательные и факультативные курсы. Из этой линейки я веду 18 курсов.
17. И, наконец, глубинные раскопки открывают дорогу к преподаванию. Если студент хочет сам стать преподавателем методики тета-хилинг, то для получения сертификата инструктора Базового курса обязательно прохождение Базового, Продвинутого курсов и Глубинных Раскопок как практика.
Записаться на курс можно через личные сообщения или через почту info@irinavostorg.ru |